Ресторанные заметки. Funky Lab




Какие-то продвинутые панки с видеокамерой пытались у нас взять интервью про панк-культуру в самом центре Москвы, на Большой Полянке. Говорить о панках мне нечего, я даже не знаю, что они едят, так что пришлось скрываться от интервьюеров. Был выбор: или магазин «Магнолия», или какой-то бар рядом, проходя мимо я бы его и не заметил бы. Выбрал бар,  и не пожалел.




Я уже много писал и говорил, что в Москве я редко бываю в ресторанах,  и вот случайно попал в гастро-бар Funky Lab.

Первое впечатление, что попал в школьный кабинет физики или химии. Разные приборы, из школьного курса прошлого века. А затем меню. Не просто лист с перечнем блюд и ценами, а еще и планшетник с фотографиями блюд.  

Весь интерьер и подача блюд приводит в некое замешательство: апельсиновый сок в конической химической колбе, хамон на химическом штативе со спиртовкой, к утиной ножке соус подается в пробирке.

Выбрал крем-суп из белых грибов, оладьи из цукини с креветками и апельсином и канелони.

Суп, как суп – добротно сварен из настоящих грибов, все в норме, но подача. Посередине тарелки стоит стаканчик, который, когда его поднять,  добавляет в суп сметану, креветки и орешки. Долго думал, как это сделать, кажется догадался, что явно стакан наполняли не в тарелке.

Оладьи из цукини... просто оладьи, в которые добавили молотые креветки, вроде бы ничего особенного, но вкусно, никогда бы не придумал бы сам смешать цукини и креветки.


Канелоне, ну, знаете, что это такое, такие толстые макароны. И когда вам под этим название приносят совершенно другое блюдо, то у вас наступает культурный шок. Слава Богу, я видел, как канелони делают итальянские шефы. Лист теста, внутрь начинка, и потом только сворачивается трубочка. То, что у нас продается в магазине, грубая подделка, это как Мона Лиза на полиэтиленовом пакете. 


Но вернемся к тарелке, здесь лист теста положен на тарелку, на него выложен обжаренный лосось, шпинат и какой-то сливочный соус, и лист просто сложен пополам, местный шеф-повар не стал заворачивать его в трубочки и обрезать лишнее.


Не удивляйтесь.. это окрошка!

Да, о шефе: это Евгений Вахрушев, думаю, что мы о нем еще услышим и не раз.

Популярные сообщения из этого блога

В моей семье слово «ресторан» было неприличным, - Лилия Арутюнова-Медзмариашвили

Антонио Баратто – итальянец в русском интерьере.